Зависимость детей от игр

Христиане в Англии уверены, что новые постановления по защите детей от рекламы игр на деньги слабы и плохо защищают сотни тысяч детей, которые регулярно делают ставки в различных играх, передает Седмица со ссылкой на christiantoday.
Новые правила рекламы игорного бизнеса, которые выработал Комитет по методам рекламы, не разрешает игорным заведениям демонстрировать в телевизионной и кинорекламе привлекательных героев и известных людей моложе двадцати пяти лет. Им также запретили публиковать рекламные ролики на сайтах, которые рассчитаны на детей – к примеру, в социальных сетях, где общаются дети, которые болеют за футбольные команды. Но члены британского отделения Христианской службы исследований и образования спрашивают: как будут выполняться эти правила, ведь Служба рекламных стандартов не имеет прав штрафовать организации, которые их нарушают?
«В государстве от игр зависимы уже сотни тысяч детей, они регулярно делают ставки, – отмечает пресс-секретарь Христианской службы исследований Джеймс Милдред. – В этой ситуации поражает то, что Служба рекламных стандартов не имеет прав штрафовать те организации, которые не будут соблюдать новые правила. В такой ситуации появляется сомнения, что эти условия вообще удастся привнести в жизнь».

Вы можете поделиться этой публикацией в социальных сетях:

Теги

Обсуждения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рассылка анонсов

Введите свой e-mail:

Рассылка осуществляется ежедневно в 20:00 (Мск.)

Телеканал «Улыбка ребёнка». Кинопремьеры