Алгоритмы Фейсбука

Основатель сети Facebook Марк Цукерберг несет потери из-за изменения принципов формирования новостной ленты в своей соцсети.

Не так давно Марк Цукербергг – яркий представитель американской еврейской диаспоры – сообщил о пересмотре принципа работы Facebook. Он заявил, что его компания будет бороться с распространением фейковых новостей, а также изменит алгоритмы формирования новостной ленты.

Данное заявление всерьез обеспокоило многие новостные ресурсы – так, только в США основной траффик они получают именно от просмотра в соцсетях. Теперь сайт в первую очередь показывает не интересные новости или рекламу, а то, что разместили у себя на странице друзья и родственники пользователя.

В итоге, по мнению экспертов, Цукерберг лишил себя 3,3 млрд долларов из-за падения стоимости акций Facebook в цене после публикации данной информации. Ни полагают, что его мнение еще может измениться, но пока что представители компании пытаются спровоцировать интерес к соцсети среди простых пользователей, а не сайтов, чтобы те публиковали больше информации, по которой составляется контекстная реклама.

Вы можете поделиться этой публикацией в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Телеканал «Улыбка ребёнка». Кинопремьеры